pic-1 pic-2

WORLDWIDE SPECIALIZED INDUSTRIAL CLEANING SERVICES

Home

untitled-1.jpg

 

Hose feed unit: Hydraulic Feeder


 

Aqua Drill International (ADI). ADI offers world wide the most advanced water-jet cleaning technology, called Aqua Milling® available today. This technology and procedures are exclusively used by ADI companies and are not available to other water jetting companies. ADI has the expertise and global operational experience to perform the most demanding maintenance cleaning work for pipes, vessels, reactors, heat exchangers and tanks. For pre-commissioning, this technology substantially shortens the start-up timeframe on your next turn around or new construction project. We are therefore confident that our services will be of great value for your valued company.

 

The ADI team is a multinational group of highly qualified, dedicated people, committed to quality and customer satisfaction.

 

The Aqua Milling®, process allows the removal of mill scale and foreign materials before having the mechanical and electrical equipment ready for operation. Aqua Milling®, combined with a Final Target Steam Blow for cleanliness verifications has contributed to major improvements and time savings on over 130 pre-commissioning projects worldwide. The proven Aqua Milling® process achieves superior cleaning quality, and has reduced the duration of steam blow on certain projects from 35-45 days to 11 hours. Additionally, Aqua Milling® can commence independently of the construction progress. Plant construction can continue outside a safety zone of 6 meters without interference.

 Comparing the cost of Aqua Milling® vs. steam blow and chemical cleaning, reveals in significant savings on fuel usage, man power, electricity usage and temporary piping/instrumentation

 Aqua Milling® removes the hardest encrustations from pipes and vessels. Even bullet prove plastic can be removed without any damage to the pipe. The Aqua Milling® cleaning heads can navigate multiple changes in directions and can travel more than 100 meters from one entry point.

 

ADI’s aqua lancing technology allows us to clean the most sophisticated heat exchangers.

 We are also one of the few companies in the world that can achieve Iris level inspection cleanliness using only water.

 Our industry leading technology and proven implementation record has privileged us to serve the petro-chemical, power, pulp and paper industry as  well as major municipalities and all the major construction and engineering houses worldwide

untitled-4.jpg

 

Remote shut down safety device

 

untitled-2.jpg

400kW high pressure water pump

untitled-5.jpg

 

Typical pipe condition before Aqua Milling®

 

untitled-3.jpg

essure pump safety controls

untitled-6.jpg

Typical pipe condition after Aqua Milling®.

pic-1 pic-2

Промышленная очистка и обслуживание трубопроводов, сосудов, труб, емкостей, теплообменников, котлов, реакторов и технологического оборудования.

Главная

untitled-1.jpg

Фидер -  механизм управляющий скоростью подачи и направлением питающего шланга.

Компания ADI INDUSTRIAL SERVICES KAZAKHSTAN LLP предлагает мировые самые передовые технологии гидромеханической очистки, называемой Aqua Milling ®, доступные уже сегодня. Данная технология и методы используются исключительно компаниями ADI и не доступны для других водоструйных компаний. Компания ADI обладает опытом и мировым опытом практического применения по выполнению самых сложных работ технического обслуживания оборудования путем очистки трубопроводов, резервуаров, реакторов, теплообменников и цистерн. При пуско-наладочных работах данная технология значительно сокращает время запуска при выполнении заданий или при осуществлении нового строительства. Поэтому мы уверены, что наши услуги будут представлять большую ценность для вашей уважаемой компании.

Команда ADI является многонациональной командой высококвалифицированных, преданных своему делу людей, которые стремятся к высокому качеству и удовлетворению запросов заказчиков.

Процесс Aqua Milling® позволяет удалять окалины и посторонние частицы до того, как механическое и электрическое оборудование готово к эксплуатации. Процесс Aqua Milling®, сочетает в себе Конечную Продувку паром для контроля очистки, что способствует значительному улучшению и экономии времени на более чем 130 пуско-наладочных проектах по всему миру. Апробированная технология  Aqua Milling® обеспечивает высокое качество очистки, и сокращает продолжительность процесса продувки паром по определенным работам от 35-45 дней до 11 часов. Кроме того, процесс Aqua Milling® можно инициировать независимо от хода строительства. Строительство сооружений может продолжаться без помех за пределами 6 метровой безопасной зоны.

При сравнении стоимости расходов процесса Aqua Milling® и процесса продувки паром и химической очистки, показывает значительную экономию по расходу топлива, рабочей силы, потребления электроэнергии и сооружений временных трубопроводов / оснащения приборами и средствами автоматизации.

Процесс Aqua Milling® удаляет самый твердый осадок с труб и емкостей. Можно даже удалить снаряд перфоратора без вреда для трубы. Чистящие головки Aqua Milling® могут перемещаться, многократно меняя направление, и могут преодолевать более 100 метров от одной точки входа.

Водоструйная технология ADI позволяет очищать самые современные теплообменники.

Мы также являемся одной из немногих компаний в мире, которая может обеспечить проверку уровня частоты уровня чувствительности диафрагмы, применяя только воду.

Наша отрасль передовых технологий и зарекомендовавший себя порядок внедрения, что  дает нам преимущество в обслуживании нефтехимической, энергетической, целлюлозно-бумажной промышленности, а также крупных муниципалитетов и всех основных строительных и инженерных зданий по всему миру.

КАЧЕСТВО

Группа Aqua Drill International (ADI)  построила свою репутацию на качестве очистки. Это наше обязательство - предоставлять наивысшее качество и непрерывно улучшать нашу работу на каждом уровне.

untitled-4.jpg

Управляемый перепускной клапан 

untitled-2.jpg

 KAMAT - Насос высокого давления воды 

untitled-5.jpg

 

 Труба до использования    процесса Aqua Milling®

 

untitled-3.jpg

Панель управления установкой высокого давления воды

untitled-6.jpg

Труба после  использования процесса Aqua Milling®